Поддержка клиентов
только для участников индивидуальных консультаций и вебинаров / семинаров
Дополнительная поддержка подходит для родителей, которые являются нашими клиентами, получили всю базовую информацию, и хотят получить уточняющие рекомендации, либо полное сопровождение.
Подробнее о Поддержке Спи, Малыш
Если вам необходима дополнительная поддержка, вы сможете выбрать один из доступных способов связи с консультантом:
Звонок по Skype/Viber/ телефон
1, 3 или 6 звонков поддержки по 45 минут. Вы сможете использовать их в течение 60 дней в рабочие дни, в рабочее время с 9 до 18 по Московскому времени.
Е-mail
Электронное письмо подойдет для мам, которым сложно выбрать время на звонок. Мы не ограничиваем вас по количеству символов в письме, но очень просим как можно подробнее описать режим, процесс укладывания и приложить дневник сна за последние 3-5 дней. Ответ будет готов в течение 2-х рабочих дней.

Как оплатить поддержку?
- с помощью банковских карт
- в любой электронной валюте
- с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Билайн, Мегафон)
- провести платеж через интернет-банк
- осуществить платеж через терминалы мгновенной оплаты
- а также с помощью приложения для iPhone
Мы используем в работе 2 платежных сервиса – ROBOKASSA И PAY PAL, которые позволят вам оплатить нашу услугу любым удобным способом из любой точки мира.




FAQ
- Что такое поддержка клиентов?
Поддержка – это дополнительные устные или письменные консультации от наших специалистов. - Если у родителей возникают вопросы после наших вебинаров и семинаров, в рамках поддержки они смогут их задать. - Если вы закончили работу по индивидуальной программе обучения сну, но возникли дополнительные вопросы или уточнения, вы сможете разрешить их в рамках услуги Поддержка Клиентов.
- Чем поддержка отличается от консультации?
Любой пакет Консультаций включает в себя «диагностическую часть» - анализ анкеты и первичная консультация по анкете. В пакет Поддержка Клиентов диагностика не входит. Работа в рамках Поддержки Клиентов рассчитана на осведомленного клиента, который уже знаком с нашим подходом к работе.
- Почему поддержка доступна только клиентам?
Поддержка доступна для покупки только нашим клиентам из-за цены и наполнения этой услуги. В ценообразовании заложена клиентская скидка и не включена необходимая для работы «диагностическая часть» - анализ анкеты и первичная консультация по анкете, которая была уже проделана в рамках индивидуальной работы.
- Входит ли анализ анкеты/письменные рекомендации/план сна в поддержку?
Анализ анкеты/письменные рекомендации/план сна не входят в пакет услуг по Поддержке Клиентов. Для слушателей вебинаров/семинаров входят только ответы на вопросы.
- Распространяется ли клиентская скидка на поддержку?
Нет, скидка не распространяется. Скидка уже учтена в цене на пакет Поддержка Клиентов.
- Если родился второй ребенок, что покупать – консультацию или поддержку?
Со вторым малышом, лучше выбрать консультацию, потому что важно провести диагностику – проанализировать ситуацию и задать все вопросы по анкете. Предварительно напишите нам на spi@spimalysh.ru , мы сгенерируем для вас индивидуальный промо-код на скидку.
- Могу ли я приостановить поддержку по своему желанию или по независимым от меня причинам?
Да, вы можете приостановить поддержку, но на срок не более чем 2 недели. Предварительно необходимо письменно предупредить своего консультанта о сроках и причинах «заморозки».
Спи. Малыш занимаются решением поведенческих проблем со сном.
Если у вашего ребенка наблюдаются проблемы со здоровьем, имеются индивидуальные особенности нервной системы – обязательно обратитесь к врачу.