Поддержка клиентов

только для участников индивидуальных консультаций и вебинаров / семинаров

Дополнительная поддержка подходит для родителей, которые являются нашими клиентами, получили всю базовую информацию, и хотят получить уточняющие рекомендации, либо полное сопровождение.

Родители, которые:

  • уже прослушали семинары /вебинары Школы Сна
  • получают индивидуальную консультацию, но столкнулись с необходимостью дополнительной поддержки

могут заказать

телефонную
консультацию
видео -
консультацию
серию
электронных
писем / смс
 

Подробнее о Поддержке Спи, Малыш

   Если вам необходима дополнительная поддержка, вы сможете выбрать один из доступных способов связи с консультантом:

  Звонок по Skype/Viber/ телефон

   1, 3 или 6 звонков поддержки по 45 минут. Вы сможете использовать их в течение 60 дней в рабочие дни, в рабочее время с 9 до 18 по Московскому времени.

  Е-mail

   Электронное письмо подойдет для мам, которым сложно выбрать время на звонок. Мы не ограничиваем вас по количеству символов в письме, но очень просим как можно подробнее описать режим, процесс укладывания и приложить дневник сна за последние 3-5 дней. Ответ будет готов в течение 2-х рабочих дней.

Выберите наиболее комфортный для вас способ связи:
Продукты поддержки не найдены

Как оплатить поддержку?

  • с помощью банковских карт
  • в любой электронной валюте
  • с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Билайн, Мегафон)
  • провести платеж через интернет-банк
  • осуществить платеж через терминалы мгновенной оплаты
  • а также с помощью приложения для iPhone

Мы используем в работе 2 платежных сервиса – ROBOKASSA И PAY PAL, которые позволят вам оплатить нашу услугу любым удобным способом из любой точки мира.

FAQ

  • Что такое поддержка клиентов?
    Поддержка – это дополнительные устные или письменные консультации от наших специалистов.
    - Если у родителей возникают вопросы после наших вебинаров и семинаров, в рамках поддержки они смогут их задать.
    - Если вы закончили работу по индивидуальной программе обучения сну, но возникли дополнительные вопросы или уточнения, вы сможете разрешить их в рамках услуги Поддержка Клиентов.
  • Чем поддержка отличается от консультации?
    Любой пакет Консультаций включает в себя «диагностическую часть» - анализ анкеты и первичная консультация по анкете. В пакет Поддержка Клиентов диагностика не входит. Работа в рамках Поддержки Клиентов рассчитана на осведомленного клиента, который уже знаком с нашим подходом к работе.
  • Почему поддержка доступна только клиентам?
    Поддержка доступна для покупки только нашим клиентам из-за цены и наполнения этой услуги. В ценообразовании заложена клиентская скидка и не включена необходимая для работы «диагностическая часть» - анализ анкеты и первичная консультация по анкете, которая была уже проделана в рамках индивидуальной работы.
  • Входит ли анализ анкеты/письменные рекомендации/план сна в поддержку?
    Анализ анкеты/письменные рекомендации/план сна не входят в пакет услуг по Поддержке Клиентов. Для слушателей вебинаров/семинаров входят только ответы на вопросы.
  • Распространяется ли клиентская скидка на поддержку?
    Нет, скидка не распространяется. Скидка уже учтена в цене на пакет Поддержка Клиентов.
  • Если родился второй ребенок, что покупать – консультацию или поддержку?
    Со вторым малышом, лучше выбрать консультацию, потому что важно провести диагностику – проанализировать ситуацию и задать все вопросы по анкете. Предварительно напишите нам на spi@spimalysh.ru , мы сгенерируем для вас индивидуальный промо-код на скидку.
  • Могу ли я приостановить поддержку по своему желанию или по независимым от меня причинам?
    Да, вы можете приостановить поддержку, но на срок не более чем 2 недели. Предварительно необходимо письменно предупредить своего консультанта о сроках и причинах «заморозки».

Консультанты Спи. Малыш занимаются решением поведенческих проблем со сном.

Если у вашего ребенка наблюдаются проблемы со здоровьем, имеются индивидуальные особенности нервной системы – обязательно обратитесь к врачу.